• 13 апреля 2015, понедельник
  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, м. Нарвская, ул. Промышленная, д. 17, ауд.412 (Здание НИУ ВШЭ-СПб)

Sticky & Free. The Smartest Inbound Marketing

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3300 дней назад
13 апреля 2015 c 18:20 до 21:00
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, м. Нарвская, ул. Промышленная, д. 17, ауд.412 (Здание НИУ ВШЭ-СПб)

Единственный в России оригинальный курс по Inbound Marketing, основанный на реальных авторских кейсах из практики работы с глобальными компаниями и стартапами в таких странах, как США, ОАЭ, Россия.

Центр инновационного предпринимательства НИУ ВШЭ-СПб запускает серию максимально полезных встреч («без воды») с теми, кто стал №1 в своей области

- это не лекция, это полноценный мастер-класс

- это уникальный контент, основанный на реальных бизнес-кейсах из мировой практики

 

О семинаре

Единственный в России оригинальный курс по Inbound Marketing, основанный на реальных авторских кейсах из практики работы с глобальными компаниями и стартапами в таких странах, как США, ОАЭ, Россия.

 

Содержание семинара

- мы будем учиться тому, как приводить клиентов и продвигать себя без всякой рекламы;

- писать интересные статьи и вовлекающие посты;

- позиционировать себя или свою компанию как эксперта индустрии;

- получать бесплатные публикации на крупных блогах и площадках, в том числе западных;

- продавать в социальных сетях;

- создавать и продвигать контент, публикуя его в правильное время;

- выводить свои проекты на первые строчки поисковых систем (в том числе глобальном Google) без покупки ссылок и SEO-оптимизации.

 

Кому будет полезно?

- Студентам старших курсов и магистрантам факультетов маркетинга, PR, журналистики;

- Всем, кто хочет стать специалистом в сфере Digital и работать в  инновационных глобальных компаниях.

 

Об авторе

Артем Велькер: предприниматель, маркетолог, автор

Основатель LikeHack Inc. и Hardwaretech (проект был продан)

Advisor по развитию бизнеса в медиа-компании Sky Purpose (США/ОАЭ)

Контрибутор для медиа-изданий Curatti, Harvard Business Review, Entrepreneur.com

 

Публикации

США

When Content Curation is a Disease, but Not a Cure

Why People do not Choose What Content They Consume

Why Founder is the main marketer of the company

Россия

11 неочевидных фактов о контент-маркетинге, или как слить бюджет

Франция

Pourquoi les gens ne choisissent pas le contenu qu’ils consomment? L’illusion du choix!

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше