Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Единственный в России оригинальный курс по Inbound Marketing, основанный на реальных авторских кейсах из практики работы с глобальными компаниями и стартапами в таких странах, как США, ОАЭ, Россия.
Центр инновационного предпринимательства НИУ ВШЭ-СПб запускает серию максимально полезных встреч («без воды») с теми, кто стал №1 в своей области
- это не лекция, это полноценный мастер-класс
- это уникальный контент, основанный на реальных бизнес-кейсах из мировой практики
О семинаре
Единственный в России оригинальный курс по Inbound Marketing, основанный на реальных авторских кейсах из практики работы с глобальными компаниями и стартапами в таких странах, как США, ОАЭ, Россия.
Содержание семинара
- мы будем учиться тому, как приводить клиентов и продвигать себя без всякой рекламы;
- писать интересные статьи и вовлекающие посты;
- позиционировать себя или свою компанию как эксперта индустрии;
- получать бесплатные публикации на крупных блогах и площадках, в том числе западных;
- продавать в социальных сетях;
- создавать и продвигать контент, публикуя его в правильное время;
- выводить свои проекты на первые строчки поисковых систем (в том числе глобальном Google) без покупки ссылок и SEO-оптимизации.
Кому будет полезно?
- Студентам старших курсов и магистрантам факультетов маркетинга, PR, журналистики;
- Всем, кто хочет стать специалистом в сфере Digital и работать в инновационных глобальных компаниях.
Об авторе
Артем Велькер: предприниматель, маркетолог, автор
Основатель LikeHack Inc. и Hardwaretech (проект был продан)
Advisor по развитию бизнеса в медиа-компании Sky Purpose (США/ОАЭ)
Контрибутор для медиа-изданий Curatti, Harvard Business Review, Entrepreneur.com
Публикации
США
When Content Curation is a Disease, but Not a Cure
Why People do not Choose What Content They Consume
Why Founder is the main marketer of the company
Россия
11 неочевидных фактов о контент-маркетинге, или как слить бюджет
Франция
Pourquoi les gens ne choisissent pas le contenu qu’ils consomment? L’illusion du choix!